?

Log in

Б.У.Р - БОЛЬШОЙ УБИТЫЙ РАЗДОЛБАЙ! [entries|archive|friends|userinfo]
fluerlost

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

burning emptiness [май. 5, 2014|10:40 am]
fluerlost
Весь мир приближен к пустоте.
Она горит и всеобьемлит
Но времена уже не те
И зло как раньше уж не дремлит.
Один лишь шаг один пинок и мир в огне у тьмы у ног.
Ты скажешь это ерунда так будет не всегда.
Я говорю ты оглянись уже пылают гдето люди И демоны уже слились и с людскою массой что на блюде на огненном орут дерутся.
Уж никого нам не спасти осталось в пустоту идти.
СсылкаОставить комментарий

dсегоeep sleep [апр. 3, 2014|09:57 am]
fluerlost
Сегодня заснул тока в пять ибо кресной на комп удаленно в три ставил каспера пттом жж потом еще чтото.
Почти пять часов ррраз и пролетели. Круто.
СсылкаОставить комментарий

возвращение бура [апр. 3, 2014|03:21 am]
fluerlost
Вот я и вернулся. Через несколько лет после того как забросил жж. Чтото какойто аккаунт даже заводил. Дану его.
Столько событий прошло за этот период.
Уж больше нет сестры ксении... 7 12 2008 она ушла из этого мира.
Еотом первая работа, друзья, интересы...
2011 конец работе далее поиск и работа на дому.
Далее гранулема на ноге операция и... Пол года тупа лежал.
Далее был буквально на грани. Чуть не кончился в общем. Спасли . вот сейчас потихоньку двигаюсь.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [авг. 14, 2007|08:35 am]
fluerlost
вот так. даже не знаешь где подстерегает опасность. как хорошо что ксюша (моя сестра) поехала на обыкновеном поезде а не на этом эспресе. ей бли н просто повезло. ща едет фиг знат где но славабогу живая и здоровая
СсылкаОставить комментарий

решено! [авг. 10, 2007|06:15 pm]
fluerlost
чтож... писал я о водвороте событий... теперь вот решил написать. и так... можете меня поздравить. теперь у меня есть девушка. самое интересное что оа таксказать из своих. я знаю её, но мы общались редко. недавно выяснилось что она любит мея. разве я могу упустить этот шанс? думаю нет. у меня шансов один на милиард что моя личная жизнь состоится. надеюсь что это действительно тот самый шанс.

вот так бывает. когда сам ищешь, делаешь очень многое то в результате облом. когда не делаешь практически ничего, то получаешь всё. ещё раз в этом убеждаюсь.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Водоворот событий [авг. 8, 2007|11:09 pm]
fluerlost
этим летом события стали происходить ещё быстрее. интересно насколько быстро они будут происходить следующим летом. сегодня произошло событие которое меня ввергло в глубокий шок, но напишу о нём только когда осмыслю.
СсылкаОставить комментарий

трансфакторы [авг. 6, 2007|11:52 pm]
fluerlost
и так... я решил. я всё для себя решил. надоело быть таким какой я есть. надо меняться во чтобы это не стало. тут посоветовали некую шотуку - трансфер факторы. попробую, а там посмотрим во что это выльется.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

days of crisis [авг. 5, 2007|07:19 pm]
fluerlost
вот и всё. чувствую себя выброшенным воздушным потоком на камни. какбудто я летел повинуясь лишь ветру и ветер стих а я полетел вниз. вроде тянусь к небу но... цель за которой я гнался отдаляется и отдаляется... вот и оказался я на острых как ножи камнях, придавленный какимто валуном,а сверху лишь серое небо.
СсылкаОставить комментарий

углич форевер [авг. 2, 2007|04:26 pm]
fluerlost
нахожусь сейчас в угличе и не чуть не жалею об этом. аська на мобильном спасает положение. да хочется конечно живого общения с определёнными людьми а так... общем всё прекрасно. правда вот погода испортилась сегодня ну и фиг с ней. ща приду домой и засяду за ноут или мобильную аську снова. вот так и отдыхаю.
в оскресение возращаюсь в москву, так что те кто зачтото решат меня уничтожить знайте. вы получили ценную информацию о том, что вам придётся ждать целый день :-).
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июл. 20, 2007|01:21 am]
fluerlost
[URL=http://copypast.ru/trup/calc.php][IMG]http://copypast.ru/trup_price/17611776.png[/IMG][/URL]
[URL=http://copypast.ru/trup/calc.php][B]Расчитать стоимость своего трупа »»[/B][/URL]
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]